Кейс №5 – контекстная реклама для сайта косметики

Создание и продвижение сайтов - блог частного вебмастера @Илья Бакулин

Кейс №5 – контекстная реклама для сайта косметики

Вот уже больше полутора лет веду рекламную кампанию для сайта Прима Авон. Сайт этот создавал тоже я, поэтому эффективность контекстной рекламы практически сразу была высокой.

Основная цель сайта – привлечение работников в компанию. Заявки приходят через формы на сайте. Используется только Google Adwords, а реклама идет по всей стране. Примерный средний бюджет на месяц 4000-5000 рублей.

По настройке

  • Количество объявлений – более 30 шт.
  • Таргетинг – Россия
  • Кол-во ключевых слов – более 1200
  • Показы – и на поиске, и на площадках

По работе

  • Количество кликов – 396 кликов
  • Затраты – 3941 руб.
  • CTR – 3,74%
  • Ср. цена клика – 9,95 руб.
  • Заявок, обращений – 25
  • Конверсия – 6,3%
  • Стоимость заявки – 157 руб.

Комментариев нет

Добавить комментарий