Вот уже больше полутора лет веду рекламную кампанию для сайта Прима Авон. Сайт этот создавал тоже я, поэтому эффективность контекстной рекламы практически сразу была высокой.

Основная цель сайта – привлечение работников в компанию. Заявки приходят через формы на сайте. Используется только Google Adwords, а реклама идет по всей стране. Примерный средний бюджет на месяц 4000-5000 рублей.

По настройке

  • Количество объявлений – более 30 шт.
  • Таргетинг – Россия
  • Кол-во ключевых слов – более 1200
  • Показы – и на поиске, и на площадках

По работе

  • Количество кликов – 396 кликов
  • Затраты – 3941 руб.
  • CTR – 3,74%
  • Ср. цена клика – 9,95 руб.
  • Заявок, обращений – 25
  • Конверсия – 6,3%
  • Стоимость заявки – 157 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Контекстная реклама

Кейс №4 – контекстная реклама для центра сертификации

Настройка контекстной рекламы для центра сертификации, с которым мы сотрудничаем по непростой схеме (ссылка на предыдущую статью), началась с настройки Google Adwords. Затем я перенес эти настройки в Яндекс.Директ, поменяв тексты объявлений, подобрав еще ключевые Подробнее…