Кейс №2 – Продвижение сайта строительной компании
В этом посте хочу поделиться опытом продвижения сайта строительной компании с минимальным количеством покупных ссылок. К слову, за годы работы у меня было 5 клиентов строительных фирм. Это я говорю только о тех, кто занимается возведением домов. Сейчас на продвижении так и остались 4 из них. Одна, из Оренбурга, пока временно не продвигается, но это, скорее, связано с их внутренними делами, а не с моим качеством работы.
Итак, строительная компания “Союз”. Если говорить на чистоту, то этот проект я создал для себя сам, как эксперимент. Изначально сайт должен был быть агрегатором клиентов по разным направлениям: сантехнические услуги, строительные услуги и даже ремонт бытовой техники, но вскоре осталась только стройка, на которую и был сделан акцент. Немного сантехники – не стал удалять.
Основная цель проекта – собирать клиентов и передавать их строительным компаниям (знакомым), получая процент от договора.
Внешний вид сайта
Вот так сейчас выглядит главная страница сайта:
А это список проектов на главной
GOMC – толчок к продвижению
Первые свои 5 месяцев (до мая) сайт выглядел ужасно. Посетителей особо не было. Это можно посмотреть по графику ниже. В апреле 2016 был достигнут максимум в 17 человек с яндекса за месяц (смешно).
Я тогда учился на 3 курсе, и мой преподаватель посоветовал мне поучавствовать в чемпионате от Гугла Google Online Marketing Challenge – вроде так пишется. Я заявил свой сайт, мне дали 250 баксов на рекламу. Настроил рекламную кампанию, и люди стали звонить. Но, счастье было недолгим (на рекламную кампанию отводилось всего 3 недели), я это понимал и решил редактировать сайт, переделывать дизайн, улучшать его. Тут- то и началось сео-продвижение.
Как мы его продвигали
Май 2016
Изначально тексты на сайте были низкого качества, поэтому первое, что мы сделали, начав продвижение – переписали все тексты. Это было сделано, в начале мая. В середине месяца было куплено 12 статейных ссылок. Результат не заставил себя ждать. В мае с яндекса пришло уже 385 человек. Люди звонили, я перенаправлял их к строителям, все шло пучком.
Июнь 2016
В июне я сделал в каждом разделе (дома из газобетона, дома из пеноблоков и так далее) подразделы с проектами.
В каждый добавил от 15 до 30 проектов. Также проекты были разделены по этажности домов (одноэтажные, двухэтажные и так далее) и еще по ряду критериев. Их можно увидеть на скрине – правый сайдбар.
Каждый новый тип дома создавал новую страницу – это были дополнительные запросы, по которым приходили люди. Трафик рос.
Июль 2016
В этом месяце на странице каждого проекта я добавил ссылку на соответствующий раздел (материал) – пеноблоки, газобетон, брус и так далее. Внутренняя перелинковка получилась БОМБОЙ. Трафик с июня по июль вырос почти в 2 раза.
Итого с мая по июль посещаемость выросла в 4 раза, достигнув в июле 1207 человек с яндекса (с обоих поисковиков больше). А с апреля по июль – почти в 100 раз. На ссылки было потрачено минимум средств, в основном все за счет внутренней оптимизации.
Что дальше?
Посещаемость росла и дальше, составив в январе 2017 года больше 2200 человек за месяц. Сейчас держится на том же уровне (плюс-минус 100-200 человек в месяц).
Комментариев нет