Ни для кого не секрет, что готовить сани лучше с осени. Мой клиент тот человек, с которым мы уже работали по проекту “Тротуарная плитка” также об этом хорошо знает.

Бизнес “незамерзаек” сезонный. Причем сезонность в нем ярко выражена. Судя по сервису Яндекс.Вордстат большее количество запросов приходится на те месяцы, когда температура опускается ниже 0 градусов. Октябрь-апрель. Далее запросов практически нет.

Поэтому мы решили заранее сделать сайт, чтобы он отлежался пару-тройку месяцев. Сегодня 18 августа, посмотрим, как скоро я выложу кейс о его продвижении.

С целью экономии времени сразу были написаны все тексты, добавлены мета-теги, исключен переспам. Поэтому после индексации сайт уже должен занять по некоторым запросам позиции в топ-10. Чего я очень жду.

А вот и сама продающая страница.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Создание сайтов

Создание сайта-каталога профессиональной косметики “Проф Космет”

Стояла задача создать сайт каталог товаров. Возможность добавления продукции в корзину не требовалась. Также я сделал по запросу заказчика различную цветовую гамму каждого раздела (производителя). Мобильная версия, удобная CMS WordPress, слайдеры и почти 500 наименований Подробнее…

Создание сайтов

Создание сайта для ведущего мероприятий

Вчера закончил работу над созданием сайта для друга и товарища Александа Филатова. Он занимается проведением мероприятий. В последнее время с кризисом заказов стало меньше, надеюсь, теперь дела пойдут в гору! А в целом сайт выглядит Подробнее…

Создание сайтов

Создание сайта для Самарской сантехнической компании “Союз”

Как- то раз пообщался с Сергеем, для которого я создавал и продвигал сайт, который описывал в этом кейсе. Решил открыть “свою сантехническую компанию”. Ну как бы не совсем компанию, а сайт компании. Идея была следующая: Подробнее…