Кейс №4 – контекстная реклама для центра сертификации

Создание и продвижение сайтов - блог частного вебмастера @Илья Бакулин

Кейс №4 – контекстная реклама для центра сертификации

Настройка контекстной рекламы для центра сертификации, с которым мы сотрудничаем по непростой схеме (ссылка на предыдущую статью), началась с настройки Google Adwords. Затем я перенес эти настройки в Яндекс.Директ, поменяв тексты объявлений, подобрав еще ключевые слова.

Первый раз пишу кейс по настройке контекстной рекламы, поэтому даже не знаю, что указать.

По настройке

  • Количество объявлений – более 50 шт. на каждый сервис.
  • Таргетинг – Самарская область
  • Кол-во ключевых слов – более 2000
  • Показы – и на поиске, и на площадках

По работе

Писать буду и Яндекс и Гугл вместе.

  • Количество кликов – 551 клик
  • Затраты – 17500 руб.
  • CTR – 3%
  • Ср. цена клика – 31.8 руб.
  • Заявок, обращений – 47
  • Конверсия – 8,5%
  • Стоимость заявки – 372 руб.

Как- то так. Клиент доволен! Фирма была на грани, но постепенно дела налаживаются!