Кейс №4 – контекстная реклама для центра сертификации
Настройка контекстной рекламы для центра сертификации, с которым мы сотрудничаем по непростой схеме (ссылка на предыдущую статью), началась с настройки Google Adwords. Затем я перенес эти настройки в Яндекс.Директ, поменяв тексты объявлений, подобрав еще ключевые слова.
Первый раз пишу кейс по настройке контекстной рекламы, поэтому даже не знаю, что указать.
По настройке
- Количество объявлений – более 50 шт. на каждый сервис.
- Таргетинг – Самарская область
- Кол-во ключевых слов – более 2000
- Показы – и на поиске, и на площадках
По работе
Писать буду и Яндекс и Гугл вместе.
- Количество кликов – 551 клик
- Затраты – 17500 руб.
- CTR – 3%
- Ср. цена клика – 31.8 руб.
- Заявок, обращений – 47
- Конверсия – 8,5%
- Стоимость заявки – 372 руб.
Как- то так. Клиент доволен! Фирма была на грани, но постепенно дела налаживаются!