Настройка контекстной рекламы для центра сертификации, с которым мы сотрудничаем по непростой схеме (ссылка на предыдущую статью), началась с настройки Google Adwords. Затем я перенес эти настройки в Яндекс.Директ, поменяв тексты объявлений, подобрав еще ключевые слова.

Первый раз пишу кейс по настройке контекстной рекламы, поэтому даже не знаю, что указать.

По настройке

  • Количество объявлений – более 50 шт. на каждый сервис.
  • Таргетинг – Самарская область
  • Кол-во ключевых слов – более 2000
  • Показы – и на поиске, и на площадках

По работе

Писать буду и Яндекс и Гугл вместе.

  • Количество кликов – 551 клик
  • Затраты – 17500 руб.
  • CTR – 3%
  • Ср. цена клика – 31.8 руб.
  • Заявок, обращений – 47
  • Конверсия – 8,5%
  • Стоимость заявки – 372 руб.

Как- то так. Клиент доволен! Фирма была на грани, но постепенно дела налаживаются!


Похожие записи

Контекстная реклама

Кейс №5 – контекстная реклама для сайта косметики

Вот уже больше полутора лет веду рекламную кампанию для сайта Прима Авон. Сайт этот создавал тоже я, поэтому эффективность контекстной рекламы практически сразу была высокой. Основная цель сайта – привлечение работников в компанию. Заявки приходят Подробнее…