Вспомнил еще один проект из серии “первых”. Начали продвигать его в мае 2015 года.

Тогда сайт выглядел не так, как сейчас. Первое, что мы сделали – это редизайн сайта. Плюс мы добавили интернет магазин в функционал. Сайт с 2015 года мало менялся. Сейчас он выглядит так.

Просто и понятно. Без наворотов. Ассортимент, чем торгует компания – широкий. От теплиц до ламината.

Мы сконцентрировались в продвижении сайта по запросам органического стекла, поликарбоната, напольных покрытий (по желанию заказчика.

Схема продвижения – как и всегда. Уникальные тексты, перелинковка, немного ссылочной массы, работа с файлами robots и “хтаксес”.

В результате за год посещаемость мы подняли в 15 раз. с 73 человек в мае 2015 до 1061 посетителя в мае 2016 года. Только SEO – контекстная реклама не применялась.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Продвижение сайтов

Продвижение сайта компании “Эко Сип Дом”

Продвижение сайта “Эко Сип Дом” пока еще продолжается, но уже сейчас есть заметные результаты по позициям. Многие среднечастотные запросы вышли в ТОП-10 поисковой системы Яндекс. Этого удалось достичь в первую очередь за счет грамотной внутренней Подробнее…

Продвижение сайтов

Кейс №3 – Продвижение сайта “Первый стекольный”

Мой друг Артем, который сейчас занимается разработкой дизайнов для сайтов, макетов в 2015 году еще работал на производстве стекольных изделий. Там он тоже работал дизайнером. Посоветовал меня, как специалиста по продвижению сайтов. Работа началась в Подробнее…

Продвижение сайтов

Кейс №2 – Продвижение сайта строительной компании

В этом посте хочу поделиться опытом продвижения сайта строительной компании с минимальным количеством покупных ссылок. К слову, за годы работы у меня было 5 клиентов строительных фирм. Это я говорю только о тех, кто занимается Подробнее…