Кейс №5 – продвижение сайта компании, реализующей строительные материалы

Создание и продвижение сайтов - блог частного вебмастера @Илья Бакулин

Кейс №5 – продвижение сайта компании, реализующей строительные материалы

Вспомнил еще один проект из серии “первых”. Начали продвигать его в мае 2015 года.

Тогда сайт выглядел не так, как сейчас. Первое, что мы сделали – это редизайн сайта. Плюс мы добавили интернет магазин в функционал. Сайт с 2015 года мало менялся. Сейчас он выглядит так.

Просто и понятно. Без наворотов. Ассортимент, чем торгует компания – широкий. От теплиц до ламината.

Мы сконцентрировались в продвижении сайта по запросам органического стекла, поликарбоната, напольных покрытий (по желанию заказчика.

Схема продвижения – как и всегда. Уникальные тексты, перелинковка, немного ссылочной массы, работа с файлами robots и “хтаксес”.

В результате за год посещаемость мы подняли в 15 раз. с 73 человек в мае 2015 до 1061 посетителя в мае 2016 года. Только SEO – контекстная реклама не применялась.

Комментариев нет

Добавить комментарий